насекомое
Дихлофос
У Г Л И Ч - Т А У Н |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » У Г Л И Ч - Т А У Н » Отхожее место » Поиграем в ассоциации!
насекомое
Дихлофос
Дихлофос
липучка для мух
липучка для мух
Столовая"Волга" (первый раз когда зашла туда,там она везде была эта липучка)
Столовая"Волга"
компот
(А чего не спишь?)
Отредактировано Йопти (17-03-2008 03:00:58)
компот
сухофрукты(ты личку читаешь?)
Урюк
(А чего не спишь?)
Ты личные сообщения читаешь?
Урюк
сладости
сладости
осы
осы
жало
жало
больно
больно
удар
удар
синяк
синяк
Алкаш
Алкаш
Я перед зеркалом (иногда)
Я перед зеркалом (иногда)
Анекдот
Анекдот
Трахтенберг
Трахтенберг
Уродец
Уродец
Квазимодо
Кандалы
Подземелье
сырость
Секас!
Тинто Брасс
Ты посмотри какая связь! Я вот как то сразу и не заметил!
А кто это?
В ранний период своего творчества итальянский режиссер и сценарист Тинто Брасс пробовал себя в разных жанрах: от комедий ("Кто работает, тот потерян", 1963; "Летающий диск", 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность ("Запыхавшись", 1967; "Вопль", 1969) Брасс ставил вестерн "Янки" (1966), увлекался психологическими откровениями ("Выбывший", 1970; "Отпуск", 1971), создал кинопародию "Мотор!" (1979). Но окончательно утвердился в кинематографе эротических фантазий. Лучшие ленты Брасса ("Салон Китти", 1976) и ("Калигула", 1977 - выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий. "Калигула" до сих пор остается единственным экспериментом в мировом кинематографе: фильм о природе власти, снятый средствами эротического кино. Напряженная эмоциональная интрига ленты представлена в исполнении замечательных актеров: Питера О'Тула и Мальколма Макдауэлла. Начиная с фильма "Ключ" (1983) Брасс полностью посвящает себя теме вуайеризма в кино. Его несложные истории плотской любви зритель видит "со стороны", словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников. "Миранда" (1985), "Каприччио" (1987), "Паприка" (1990) и многие другие. Так негласным манифестом Тинто Брасса 80-90-х становится фильм "Подглядывающий" (1993). Фильмы Брасса насыщает, то холодная эстетика 40-х годов, то шальной дым молодежного бара 80-х, то вдруг мелькают мотивы "Хозяйки гостиницы" Карло Гольдони или романа Альберто Моравиа "Подглядывающий". И все фильмы режиссера остаются гимном красоте плотской любви и прекрасному человеческому телу.
Но продолжим...
Эротика
Эмануэль
Сильвия Кристель
Сильвия Кристель
актриса
актриса
кино
С чего начинается Родина? | Отхожее место | 07-05-2008 |
Вы здесь » У Г Л И Ч - Т А У Н » Отхожее место » Поиграем в ассоциации!