У Г Л И Ч - Т А У Н

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Г Л И Ч - Т А У Н » ГОСУДАРЕВ ДВОР » Святая Пасха (абс. модерируемая тема)


Святая Пасха (абс. модерируемая тема)

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Внимание. эта тема. пожалуй единственная на Тауне, абсолютно модерируемая тема. Попрошу здесь таунцев не флудить и не дурить!

Иеромонах АЛЕКСИЙ написал(а):

ХРИСТОС воскресе!
            Да возрадуется душа наша, потому что исчезает отныне страх перед вечной смертью, ибо открываются нам врата Царствия Небесного, ибо Господь уготовал блаженство для любящих Его!
            Пасха Христова - это величайший праздник Православной Церкви Святитель Григорий Богослов, живший в IV веке, в этот день говорил: "Ныне спасение миру-миру видимому и невидимому. Христос восстал из мертвых - восстаньте с Ним и вы; Христос во славе Своей - восходите и вы; Христос из гроба -освобождайтесь от уз греха,отверзаются врата ада, истребляется смерть"
            В Пасхальную ночь, до наступления часа прославления Воскресения Христова, мы, братья и сестры, приходя в храм, подгогавливаем себя к празднованию этого великого события чтением книги "Деяния свягых Апостолов" В ней не содержи гея повествования о том, как воскрес Господь, она возвещает нам о славных подвигах апостолов; об их проповеди. Но ее чтение в это чудесную ночь несет в себе важную и определенную цель - подтвердить истинность Воскресения Спасителя. Об этом очень хорошо пишет святитель Иоанн Златоуст в своей первой беседе на Деяния Апостольские, разъясняя великое значение для христианства этой книги, как подтверждающей фактами из жизни апостолов истину Евангельского учения "Настоящая книга, - по словам св. Златоуста, содержит в себе по преимуществу доказательства воскресения"
            Во время совершения праздничной Пасхальной литургии мы также слышим небольшое чтение из книги Деяний Этот отрывок -начало первой главы - помимо своей основной цели, содержит одно поучение, которое полезно для нас.
            Апостол Лука, автор книги Деяний, начинает ее с тех событий, которыми закончилось написание им Евангелия: "Христос явил Себя живым по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжении сорока дней являясь им (апостолам) и говоря о Царствии Божием (Деян 1, 3) Теперь ученики Христовы после непродолжительной скорби своей о смерти Учителя радуются о Воскресении Его, и радости их нет конца Господь повторяет им обетование о Святом Духе "Не отлучашесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы с лышали от Меня" (Деян 1, 4) Почему Христос напоминает им об этом? Это видно из последующих стихов: "Посему они сойдясь спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи восстанавливаешь Ты царство Израилю?" (Деян 1, 6) Спаситель знает помышления апостолов: не уразумели они еще до конца смысл Воскресения Его, ибо радость их не совсем о Царстве Небесном, дарованном ныне людям. Ученики Христовы здесь опять, как и до Воскресения Господня, руководствуясь земными соображениями, думают о Христе как о великом израильском цареосвободителе, который избавит измученный народ от римского пленения и наделит их всеми земными благами Господь тогда говорит им "Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в своей власти" (Деян 1, 7) Он показывает апостолам, что они думают вовсе не о том, о чем подобает думать теперь. Неразумно размышлять о земном, когда нужно радоваться о небесном. Но после этого укора Христос, не желая оставлять апостолов в смущении, продолжает "Вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарин и даже до края земли" (Деян 1, 8) Не понимают сейчас ученики Господни того, какое великое событие произошло для живущих на земле, но они уразумеют это по сошествии Святого Духа, и тогда, восприняв все величие Христова Воскресения, апостолы будут свидетелями всем народам о той радости, которая несравненно больше восстановления царства Израильскою которая дороже всех темных благ.
            Братья и сестры! Многие из нас, приходя в храм в день Воскресения Господня, начинают осознанно или неосознанно просить у Спаситепя в молитве каких-либо земных жшеиских нужд или благостояния. А некоторые изливают свою печаль по поводу скорбей воскресшему Христу. Не должно нам так поступать! Разве Господь Своим Воскресением не даровал нам нечто несравненно большее?! Не будем же печалить Спасителя нашего своим неразумением. Пасха - день благодарения! Оставим попечение житейское!
            Христос принес на землю людям совершенную радость. Новая жизнь открылась для человека. Теперь ему дана возможность умереть для греха, чтобы воскреснуть с Господом и с Ним жить -и жить вечно. Апостол Павел, по этому поводу говорит: "Если мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" Наша Пасха - это радость о преображении (изменении) всей нашей жизни в жизнь нетленную. В стремлении нашем к неумирающему добру, к нетленной красоте Глубочайший смысл Воскресения Христова в вечной жизни, которую Он даровал всем Своим последователям.
            Пасха - это день радости христианской, а не печали! Святой Григорий Нисский в слове на день Воскресения Господня говорил "Мудрость изрекла, что в день веселия забывают о бедствии Настоящий день заставляет нас забыть первый произнесенный на нас приговор. Тогда мы ниспали с неба на землю ныне: Небесный соделал и нас небесными; тогда через грех воцарилась смерть ныне жизнь опять получила владычество через Правду. Что же после этого нам делать? Что иное, как не взыграть подобно горам и холмам, о которых вещал пророк, говоря: "Горы прыгали, как овны, и холмы как агнцы" (Пс 113, 4) Итак прийдите, возвеселимся о Господе".
            Во время Своей земной жизни Христос Спаситель много раз говорил о Себе как носителе жизни и воскресения. Но тогда эти слова Божественного Учителя были непонятны не только народу, но и Его ученикам Смысл этих слов стал понятен только после Воскресения Господня, и то апостолы в полноте поняли их уже после сошествия на них Святого Духа.
            Нет, не благосостояние просить мы пришли сегодня в церковь, но благодарить! Не уподобимся же мы , людям неразумным. Господь дарует нам жизнь вечную и блаженство в будущем веке. Изменим свое отношение к Воскресению Христову!
            Христос воскрес! - и исчезает страх перед смертью.
            Христос воскрес! - и наши сердца наполняются радостной верой, что вслед за Ним воскреснем и мы.
            Христос воскрес! - и да возрадуется дума наша о Господе.
            Праздновать Пасху - это значит всем сердцем познать силу и величие Воскресения Христова.
            Праздновать Пасху - эго значит всем сердцем и по-мышлением благодарить и прославлять Бога за неизреченный дар Его - дар воскресения и жизни вечной.
            Праздновать Пасху - это значит стать новым человеком.
            Христос воскрес!!!
            Распахнем же сердца наши навстречу страдавшему и умершему, и воскресшему нас ради Богу. И Он войдет и наполнит Собой и Светом Своим нашу жизнь, преобразив наши души. А мы в ответ на это с любовию устремимся за Ним по пути Богоугождения, и в конце тогда, несомненно, воссияет и наше воскресение в жизнь вечную.
            "Воскресения день, просветимся людие'" Аминь

http://fotobody.net.ru/present/pasha/images/03.jpg
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

0

2

Дачник написал(а):

ХРИСТОС воскресе!

Воистину Воскресе!

0

3

Светлый празнег...........а бальшынство атмечает, как быдла, еле выгаваривая слова ВАИСТИНУ.............стыдна

0

4

Воистину Воскресе!

0

5

Я уже писала NURENBERGу и сейчас повторюсь... Темы на Тауне так быстро зафлуживаются, что, порой просто страшно сказать что-то серьезное.
и не по тому, что боюсь показаться глупой, а из страха, что кто-то в неуклюжей велоселости своей раздавит то хрупкое, что ты так нежно холишь в душе.
Я не православная. Еще и по тому, что не гоже отказываться от Веры своих предков. И может быть, я понимаю и чувствую все неправильно, но...
Есть счастливцы верующие без оглядки, есть, не менее счастливые, отрицающие все. Я же ищу Бога. Я вижу и слышу Его во всем, но постоянно не хватает какого-то крошечного звена, чтобы все вдруг встало на свои места.
И, верно, лишь один день в году я не испытываю сомнений. и даже не помню когда это началось. Не так давно. За то помню с чего. с фразы  "Смертию смерть поправ..." Что-то в ней было грозно печальное, и одновременно чистое и радостное, что места сомнениям просто не осталось. Быть может это я такая... Но вдруг навалилось все. И ужас, отца отдающего сына на смерть. И радость людей, от того, что не обманули. И смирение идущего на смерть.
А на следующий день мы стояли на смотровой площадке Храма Христа Спасителя. Из нижней церкви выходили люди...  Что-то, перекрикивая колокола, кричала в ухо подруга. А я все знала, и все понимала, и мир казался таким ясным и простым.
И мне больно. Действительно почти физически больно, когда это превращается в клоунаду, когда ползут к церкви полупьяные подростки, пришедшие "потусоваться", и вот уже кто-то сплевывает на пол, кто-то выражается на привычном ему языке...
А потом, говорят о Вере, и возрождении Росии

+1

6

Спасибо Вам, Эрида! Спаси Господи! Христос Воскресе!

+1

7

Эрида написал(а):

Темы на Тауне так быстро зафлуживаются, что, порой просто страшно сказать что-то серьезное

Так везде щас.

Эрида написал(а):

не гоже отказываться от Веры своих предков

Апостол Павел доказал что гоже.
Да и по сути - от Веры предков отказались не принявшие Новый Завет.
Ведь невозможно Веровать в Отца - убив Его Сына.

Эрида написал(а):

Я же ищу Бога. Я вижу и слышу Его во всем, но постоянно не хватает какого-то крошечного звена, чтобы все вдруг встало на свои места.

Я бы сейчас сострил, что это звено - Машиах. Но не буду.
Приверженцы Ветхого Завета подобны ожидающему своего поезда на вокзале, в то время как поезд давно ушел.
Им пытаются показать на часы, на расписание, но они хитро щурятся, и говорят что вокзал в сговоре.

+1

8

Дачник написал(а):

Спасибо Вам, Эрида!

Спасибо Вам. Я люблю Вашу душу.

0

9

NURENBERG написал(а):

Приверженцы Ветхого Завета подобны ожидающему своего поезда на вокзале, в то время как поезд давно ушел.

Вероятно, Вы правы. вероятно, даже более, чем правы. Но у каждого из нас есть свой долг. Мой долг скорбеть над моим народом, оплакивать и прославлять его, и бесконечно просить за него...
Я попробую объяснить. Не хотелось "раздеваться" перед всеми, но я не думаю, что кто-то еще это прочтет. Люди у нас хорошие, но длинных текстов не любят :)
Если Вы посчитаете, что это флуд, вы просто все удалите. Но быть может, к тому моменту будете понимать меня чуть лучше

0

10

Бабушка

– Не было еще в нашем роду таких дур! – громко кричала старая женщина, пытаясь встать с кресла, и дотянуться сучковатой клюкой до стоящей перед ней, переминающейся с ноги на ногу юной особы, крепко прижимающей к груди завернутый в полотенца сверток, – Разное бывало, но дур никогда не было! Ты о чем думала? Где была твоя голова? Ты понимаешь, что у тебя еще старшая дочь есть? Ей замуж выходить надо! А что люди говорить будут? Приведи мне сюда этого гоя, и я ему знаешь, что оторву!
– Савта, не надо, не кричите… вы ее разбудите, – и шажками назад, назад, подальше от угрожающе поднятой палки.
– Разбужу!? – взревела зычно, по-шаляпински. Даже удивительно, где в этой мумии скрывался такой голос. И вдруг, как-то сразу успокоившись, – ты понимаешь, что тебя с этим подарком и муж выгонит, и мать не примет? Ну-ка, подай руку, помоги встать… Девка, говоришь? Это хорошо. Не надо нам этих кобелей… Ну, помоги, тебе говорят! Хочу посмотреть… Надо же, чудо какое…
А чудо не слышало. Оно спало и улыбалось во сне. («Мама, о чем ты говоришь! Дети в таком возрасте не улыбаются!»)
Если вы представляете себе евреев черноглазыми горбоносыми красавцами, похожими на горцев – вы ошибаетесь. Если рыжими уродцами в очках – тоже ошибаетесь. Евреи разные. Они брюнеты и шатены, рыжие и блондины, высокие и маленькие, пузатенькие и худые… Прибалтийского или польского еврея, вы, скорее примете за скандинава, а грузинского, не отличите от коренного жителя Грузии. Говорят, что есть даже чернокожие евреи. Не даром же они столько лет прожили в Египте… А может, это просто прошедшие гиюр геры… Евреи разные. Если только вы не родились в семье ортодоксальных ашкеназских евреев. Евреев с фамилией Кац. Евреев, чьи корни уходят в такую древность, что и представить страшно, чьи дети из века в век вступают в брак внутри общины, чтобы сохранить чистоту крови…
Ашкеназские еврейки высоченные, черноволосые, синеглазые или черноглазые красавицы. С точеными фигурами (любимой фразой моей бабушки была «Зад нужен только лошади и крестьянке»), хищными носами и тонкими, «породистыми» лицами.
– Она будет блондинкой!
– Похоже.
– Он что, русский?
– Нет…
– Великий Боже! В кого же она!?
Две головы склонились над девочкой. Четыре глаза пристально рассматривали покрытое мелкими прыщичками лицо, маленькие сжатые кулачки, прилипшие к голове редкие волосики. Девочка абсолютно точно была «дитя любви» – это грех, позор для семьи. Она родилась мертвой – это еще больший грех. Но был за ней еще один страшный грех. Тот, что испортит жизнь ей и многим другим людям, но о нем еще не знали ни она, ни склонившиеся над ней женщины. А потому она спала, она тогда вообще умела только спать и улыбаться («Ну, мама, я же тебе говорю! Может у меня это просто судорога была?» «Да нет, ты совершенно замечательно улыбалась. Во весь свой беззубый рот!»)
«Пусть остается», – сказала в тот вечер бабушка. «Пусть остается, нам давно уже нужна свежая кровь».
Барух  Ата,  Адонай, Элохейну,  Мелех хаолам! Благословен Ты, Господи, Боже наш, Царь вселенной. Спасибо Тебе за то, что ей пришла в голову та благословенная мысль. Не знаю, смогла бы я стать такой, какая есть, живи я в другом месте, в другом доме, с другими людьми…

0

11

Утро.

Эти стихи о том, как лежат на земле камни,
простые камни, половина которых не видит солнца,
простые камни серого цвета,
простые камни,- камни без эпитафий.
Бродский
***
И вот так каждое утро, сначала виноватое сопение, потом легкий сквознячок, это Радка носом приподнимает одеяло. Мокрый горячий язык по пятке: «Эй, хозяйка, вставай…», и когда уже понимает, что дипломатия здесь не пройдет, толкается, ползет под одеялом, чтобы заглянуть прямо в глаза. Ну, что? Ты уже проснулась? А стоит чуть шевельнуться ресницам – все, уже не обманешь! Быстро спрыгивает с кровати, начинает бегать, подхватывая на ходу поводок, ошейник, тапки – «обувайся скорее», (кстати, ни разу за долгую свою, мудрую семнадцатилетнюю жизнь не принесла две одинаковых, так и не смогли мы объяснить ей, в чем же между ними разница), тихо прикусывает тебя за руки…Но пока еще только сопит. А значит, есть еще несколько секунд. Чтобы потянуться, поваляться, как следует, прочувствовать всем телом, какая ты вся живая.
Я приоткрыла глаз, ветер порывами бросал в окно лепестки черемухи. Лето. И никаких тебе уроков, домашних заданий, можно гулять до ночи, торчать весь день на Волге, а можно опять взять велик, и поехать с ребятами на ферму. Погладить корову по теплому носу, «смело» пройти мимо быка Борьки, а потом рассказывать всем, как: «Этот громила за мной погнался, но я прыг на велик, и вперед…» «Что, не догнал?» «Куда ему!», и так по-пацаньи сплюнуть через зубы.
От Веры, конечно, попадет, и за то, что «у всех дети как дети, а у меня наказанье Господне», и за то что «опять эти страшные штаны надела! Выкину я их когда-нибудь» (попробовала бы она сама в юбке на велосипеде покататься да по деревьям полазить). И матушка ее будет скрипеть «тебе говорили, эту девчонку давно пора сдать на опыты»… Но оно того стоит. А может окончательно рассердятся на меня и отправят к бабушке в Москву. Вот это было бы совсем здорово! Там скрипучий старый лифт с двумя дверями, и липовый сквер перед домом, и огромные каменные вазы (в прошлом году сидя в них, училась у Левки курить), и школа верховой езды в Сокольниках (дрожат под фонарями мокрые аллеи, капли дождя стекают прямо за шиворот), и Третьяковка (никто в мире не знает ее лучше бабушки), и «Аида» в консерватории («бабушка, а почему принцесса такая старая и толстая?» «ты не смотри, мамэлэ, закрой глазки и слушай»), и еще много-много чудес. Нет, хорошо бы рассердились… Я потягиваюсь, последний раз, и открываю глаза. Прямо перед глазами рука. Чья это? Моя?!
Всегда у меня так. Мама называет это «поднять подняли, а разбудить забыли». Медленно-медленно из дремы выползает мое сознание. И память услужливо подставляет плечо, шепчет на ухо: «Прости дорогая, это сон, тебе давно не восемь». А следом за ним, появляется тоска. Нет школы, нет старого велосипеда, который дед Вася собрал в сарае непонятно из чего («руль от «школьника», а цепь от унитаза»), нет мраморных ваз в сквере, да и сквера-то больше нет, а огромные каменные ступеньки теперь, не такие уж и огромные. Заснула тихим своим, вечным сном мудрая овчарка Радушка… И бабушки, бабушки, бабушки… Милой моей, вечной такой, такой незыблемой бабушки, больше нет. Есть лишь черная мраморная плита где-то на кладбище в Быкове (Софья-бат-Аарон. год 5753), да кучка камней. Кто придумал, что время лечит? Что боль с годами слабеет? Просто отодвигается на задний план, забивается разными мирскими ненужностями (где заработать денежку, какую  «тряпочку» себе купить), потом прикрывается дверкой цинизма (ах, мы такие взрослые, нас ничем не пробьешь!). Но только дашь себе послабление, оставишь хоть маленькую щелочку, тоска волна за волной, вырывается, душит тебя, грызет, и все как вчера. И от безысходности хочется сделать кому-нибудь больно. Все равно кому, можно и себе.
Только не это! Если только расслаблюсь, расклеюсь, то депрессия на много дней обеспечена. И тогда уж работа не работа, и жизнь не жизнь. Состояние «кругом одни враги» и «все меня обидели» обеспечено. Рывком вскакиваю, открываю окно и бегом под душ. И только стоя там, под колючими ледяными струями понимаю. А ведь и лета никакого нет. Это снег! Самый настоящий снег! Протягиваю руку, и тихо, медленно, словно боюсь что-то спугнуть, заворачиваю кран. Где этот халат? А, ладно, без него обойдусь! И так же тихо, крадучись, подхожу к окну, закрываю… (снежинки, налетевшие в окно, страшно знакомо давятся-хрустят под босыми ногами). Прижимаюсь лбом к стеклу, стряхивая остатки утреннего наваждения. А губы уже привычно шепчут: «Шма, Исраэль: Господь, Бог наш, Господь один. И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим и всей душою твоею, и всеми силами твоими. Да будут слова эти, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. И тверди их детям твоим, и говори о них, сидя в доме твоем, и идя дорогою, и когда ты ложишься, и когда ты встаешь…»
А за окном все крутится снег, притворяясь черемуховым цветом.

Отредактировано Эрида (29-04-2008 16:10:16)

+1

12

Эрида написал(а):

я не думаю, что кто-то еще это прочтет. Люди у нас хорошие, но длинных текстов не любят

Я прочту... люблю...

0

13

Эрида написал(а):

я не думаю, что кто-то еще это прочтет. Люди у нас хорошие, но длинных текстов не любят

Напротив, очень даже любят.

+1

14

Герасим написал(а):

Напротив, очень даже любят.

Это цитата. :) Мне просто лень ее разыскивать. По-моему, Московский гость сказал. Или Леня, я плохо помню. Но смысл был тот, что посты более пяти строк не читаются. Вот я и запомнила. Я же всегда "грешу" многословием. :)

0

15

Эрида написал(а):

Мой долг скорбеть над моим народом, оплакивать и прославлять его

И без Вас полно деятелей плачущих, скорбящих, судящихся почем зря на тему "отрицания "холокоста"" и т.п., изменяющих законодательства стран не имеющих к еврейству НИКАКОГО отношения. Это все вульгарный треф.
Вот попробуйте ПРОСЛАВИТЬ. Именно ПРОСЛАВИТЬ.
Назовите:
1) Еврейского писателя - классика (кроме Шолом Алейхема - он не классик)
2) Еврейского композитора - классика (не МУЗЫКАНТА а именно КОМПОЗИТОРА)
3) Еврейского художника - классика.
Имеются ввиду люди С МИРОВЫМИ ИМЕНАМИ.
Сможете?

0

16

Эрида написал(а):

Или Леня

Лёня, Лёня...

0

17

художника знаю! - Малевич!

NURENBERG написал(а):

Еврейского писателя - классика (кроме Шолом Алейхема - он не классик)

Это для тебя он не классик... А для меня только за "Если нельзя, но очень хочеться, то можно!" уже великий классик! :flag:

А про композиторов..... Ну тут я слабак! Я кроме АББы вобще ничего не знаю, но таки сдаеться что Мендельсон тоже не православный!

0

18

Еще есть Исаак Бабель, его попсовиком тоже трудно назвать!

0

19

NURENBERG написал(а):

И без Вас полно деятелей плачущих, скорбящих, судящихся почем зря на тему "отрицания "холокоста"" и т.п., изменяющих законодательства стран не имеющих к еврейству НИКАКОГО отношения. Это все вульгарный треф.
Вот попробуйте ПРОСЛАВИТЬ. Именно ПРОСЛАВИТЬ.
Назовите:
1) Еврейского писателя - классика (кроме Шолом Алейхема - он не классик)
2) Еврейского композитора - классика (не МУЗЫКАНТА а именно КОМПОЗИТОРА)
3) Еврейского художника - классика.
Имеются ввиду люди С МИРОВЫМИ ИМЕНАМИ.
Сможете?

Друг мой, мы с Вами такие разные, что я иногда просто не в силах Вас понять. Классиков среди евреев не больше и не меньше, чем во всем остальном человечестве. Пожалуй, только художников припомнить не могу.
Но известных мировых имен немало.Бенедикт (Барух) Спиноза, Густав Малер, Нильс Бор, Шопенгауэр, Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд,  Франц Ка́фка,  Дмитрий Шостакович, Илья Мечников, Исаак Левитан, Осип Мандельштам, Леонид Утесов, Аркадий Райкин, Михаил Ботвинник, режиссеры Всеволод Мейерхольд и Сергей Эйзенштейн,
Я не представляю себе русскую литературу без евреев Бориса  Пастернака, Ильи Ильфа, Иосифа Бродского. Это ли не классик?  Исаак Башевис Зингер – так же лауреат нобелевской премии. И даже замечательный русский поэт Михаил Светлов родился в бедной еврейской семье на Украине…
Я никогда специально над этим не задумывалась, но, думаю список можно продолжать и продолжать. НО РАЗВЕ Я ОБ ЭТОМ?

0

20

А еще я знаю одного еврея, величие котрого трудно переоценить. Его имя настолько на слуху что я думаю вы сами поймете о ком я!

0

21

Московский Гость написал(а):

А еще я знаю одного еврея, величие котрого трудно переоценить. Его имя настолько на слуху что я думаю вы сами поймете о ком я!

о Нем, вероятно подумали все. Но сказать я не решилась.

0

22

Ну вот и ладненько! Семитом я побыл, может открыть оголтелый анисемитизм? :flag:  Не, тут на папском г-н Дачник осуждает православных за то как они себя ведут на крестный ход! Видать давно не был в Третьяковке, там такая картина Перова весит, про крестный ход, что нынешние православные - агнцы божьи. Я как то был служкой на Пасху, так вот, должу я вам, что уж насколько мой организм крепкий, но после шести часового служения в алтаре, за Царскими Вратами, я причастился в конце службы и с одной чаши кагора так поплыл, как и фуфырь водяры не вставляет! А если народ перед этим постился, ну не сорок дней, а хотябы субботу... Думаю осуждать не стоит. Все мы не праведники.

Отредактировано Московский Гость (30-04-2008 14:30:29)

0

23

Эрида написал(а):

Друг мой, мы с Вами такие разные, что я иногда просто не в силах Вас понять

Мы действительно разные - но я то тем не менее - "в силах" понять Вас..
(когда есть что понимать)
Очень характерная манера дискуссии -
Шаг первый:

Эрида написал(а):

Мой долг скорбеть над моим народом, оплакивать и прославлять его

Шаг второй:

NURENBERG написал(а):

Вот попробуйте ПРОСЛАВИТЬ. Именно ПРОСЛАВИТЬ.

Шаг третий:

Эрида написал(а):

Я никогда специально над этим не задумывалась

Шаг четвертый:

Эрида написал(а):

НО РАЗВЕ Я ОБ ЭТОМ?

Шаг пятый:

Так в чем же СЛАВА евреев?

(свое мнение о перечисленных Вами выше персоналиях выскажу чуть позже)

Как правило шагом шестым следует отказ еврея продолжать "подобную дискуссию".

0

24

По моему скромному разумению, слава евреев даже в том что например про перуанцев, абхазов, азербайджанцев ребенок узнает гораздо позже чем про евреев. Да трудно найти народ с более древней культурой которая не являеться анахронизмом типа древнего Рима или древней Греции, которая жива и сейчас не смотря не несколько тысячелетий гонений. Сразу хочу предвосхитить вопрос - я не еврей, не семит, но веками этому народу приписывали столько, что они не виноваты только в том что люди умирают от старости. Хотя.... Думаю это тоже еврейский заговор!

Вот одни на "эту тему" подобные досужие и безграмотные ДОМЫСЛЫ.
Кто нибудь знает ФАКТЫ?! Хоть один - но ФАКТ?
И насчет Рима - не забывайте, что ныне Москва - третий Рим!
Изв. за адм. вкрапление
С ув. к Автору поста
NURENBERG

+1

25

NURENBERG написал(а):

Мы действительно разные - но я то тем не менее - "в силах" понять Вас..

Быть может Вы просто умнее меня?

NURENBERG написал(а):

Как правило шагом шестым следует отказ еврея продолжать "подобную дискуссию".

Не дождетесь. мне слишком интересно с Вами общаться, чтобы я отказалась от этого удовольствия.
Однако, мне жаль порой, что Вы меня не слышите. Мы спорим о разных вещах, совсем о разных. Вы мыслите масштабно, я же более узко. Вы привыкли к таким дискуссиям, я же, обычно, сразу от них отказываюсь.

NURENBERG написал(а):

И без Вас полно деятелей плачущих, скорбящих, судящихся почем зря на тему "отрицания "холокоста"" и т.п.,

Я знаю, но я и не могу страдать над толпой, без меня страдальцев хватает. Однако, могу печалится, за тех, кто в своей гордыне трепетно хранил "кровь". Уж я-то лучше, чем кто-либо другой, знаю к чему это привело.
И если Вы считаете, что нам стоит продолжать эту беседу, быть может, для начала, стоит выяснить, что каждый из нас имел в виду?

0

26

NURENBERG написал(а):

Как правило шагом шестым следует отказ еврея продолжать "подобную дискуссию".

У господина  NURENBERGa  похоже большой опыт по части евреев,  а мне  вот что то ещё  не доводилось с евреями общаться (хотя некоторые предлагали в зеркало посмотреть).  Посты Эриды вообще меня озадачили, и глаза у них синие  и волосы светлые(после такого наверное и дедушка Гитлер в гробу бы перевернулся).    Может кто ссылочку даст, какие там по науке(Евгенике) должны быть рамеры черепа и пр. что бы можно было считаться 100% гоем (куда уж нам до арийцев)?

0

27

Московский Гость написал(а):

Еще есть Исаак Бабель

В свое время была поговорка:

Советский интеллигент это тот,
кто способен отличить
Гегеля от Бебеля
Бебеля от Бабеля
Бабеля от Кабеля
а Кабеля от
Канта

0

28

Эрида написал(а):

Быть может Вы просто умнее меня?

Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.

0

29

Ну так что там у нас с Евгеникой?

С евгеникой у нас все плохо.
Есть предложение открыть соотв. тему.
Там будет все хорошо.
ЗДЕСЬ все же более о духовных категориях.
NURENBERG

0

30

Эрида написал(а):

Бенедикт (Барух) Спиноза, Густав Малер, Нильс Бор, Шопенгауэр, Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд,  Франц Ка́фка,  Дмитрий Шостакович, Илья Мечников, Исаак Левитан, Осип Мандельштам, Леонид Утесов, Аркадий Райкин, Михаил Ботвинник, режиссеры Всеволод Мейерхольд и Сергей Эйзенштейн,
Я не представляю себе русскую литературу без евреев Бориса  Пастернака, Ильи Ильфа, Иосифа Бродского. Это ли не классик?  Исаак Башевис Зингер – так же лауреат нобелевской премии. И даже замечательный русский поэт Михаил Светлов родился в бедной еврейской семье на Украине…

Прославлю ли я Русский народ, если рожусь за океаном, и напишу гениальные стихи на иврите?
Пушкин - "слава" Эфиопии??
Давайте говорить о тех - КТО ДУМАЕТ И ТВОРИТ НА ИВРИТЕ (ИЛИ ХОТЬ ИДИШЕ)

И даже если (исключа всяких Райкиных и Утесовых с Бабелями и Ильфами) - Много из перечисленных держались за "дело предков" так, как Вы?

0


Вы здесь » У Г Л И Ч - Т А У Н » ГОСУДАРЕВ ДВОР » Святая Пасха (абс. модерируемая тема)