У Г Л И Ч - Т А У Н

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Г Л И Ч - Т А У Н » Дела извозные » Пассажиры Путина


Пассажиры Путина

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Владимир Путин решил вновь порадеть за отечественный автопром. Он согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей

Вчера Владимир Путин посетил завод компании «Северсталь-авто» в промышленно-производственной зоне «Алабуга» и провел совещание о перспективах развития автопрома. Но для начала премьер осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов (представителей иностранных автоконцернов не позвали) по одному из цехов предприятия.

В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром — это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что «в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции», посетовал премьер. Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: «Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории».

Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин — старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет. В 2007 г. в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.

Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф, говорят собеседники «Ведомостей». Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют «Евро-3», останутся действующие ставки, для «Евро-4» и выше предполагается их снизить, а для «Евро-2» и ниже, наоборот, повысить.

Кроме того, на совещании обсуждалась идея продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов.

Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев.

Источник Ведомости

+1

2

Я видел по телику как Путин катал Буша на "Волге"!

0

3

Йопти написал(а):

Я видел по телику как Путин катал Буша на "Волге"!

Хорошо если бы он только Буша катал, а то ведь и всей страной уже сколько лет рулит,  и этому рулевому  похоже  по*** мнение пассажиров.

+3

4

Герасим
Вы извините меня пожалуйста,я возможно не до конца поняла суть...Как взаимосвязано-название темы и приведенная статья. Как я понялап в ней говорится о "поднятии" машинной промышленности. Это ведь хорошо? :blush:

0

5

ИлюзиЯ написал(а):

машинной промышленности

:rofl:

0

6

МАШИНОй промышлености!

0

7

Ишь к девушке прицепились... БУКВОЕДЫ!

0


Вы здесь » У Г Л И Ч - Т А У Н » Дела извозные » Пассажиры Путина