У Г Л И Ч - Т А У Н

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Г Л И Ч - Т А У Н » Велисапеды » На чём ездию.....или У кого какой байк, особенности моделей


На чём ездию.....или У кого какой байк, особенности моделей

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

В данной теме предлагается оБсуждать марки наших велов и их особенностей.... :)Ну, и делиться опытом по их обслуживанию и ремонту.

Собственно, с себя и начну :)

Рама STELS 750 (2007)Алюминий 7005
Вилка: RST CAPA T6, регулируемая
Манетки: SHIMANO ST-EF50, комбинированные
Тормоза: TEKTRO V-brake
Передний переключатель: SHIMANO TOURNEY C050
Задний переключатель: SHIMANO ACERA
Передняя втулка: QUANDOЗадняя втулка: QUANDO
Система: SR SUNTOUR, сталь
Каретка: VP, картридж
Кассета: SHIMANO MF-TZ37, 27-14 зубьев
Цепь: KMC Z50
Шатуны: SR SUNTOUR, сталь
Педали: VP
Рулевая колонка: VP-A71
Вынос: ALLOY
Руль: ALLOY
Подседельный штырь: ALLOY
Седло: STELS
Обода: DA-250, двойные
Спицы: 14g, сталь
Покрышки: Duro, 26x2.1
Цвет: Черно-серебристый матовый
Размер: 18"
Вес 14,8 кг

0

2

С детсва велики недолюбливаю. Вот такая у меня модель была.

+1

3

:D

+1

4

Разукин написал(а):

STELS 750

И у меня такой же: http://pics.livejournal.com/gnusij_gadi … 08shyc/g21 (дальний)

0

5

Вот мой велисапет! И едет хорошо и шарниры в заднице не расшатываються
http://s54.radikal.ru/i143/0904/3c/24499d00e7e1.jpg

+1

6

Жесть :D

0

7

а у меня сломаный стоит в гараже :sceptic: не катаюсь давнооо

0

8

Разукин написал(а):

Жесть

ПЛАСТМАССА!

0

9

О да! И точно - сплошной пластик :)

Приходилось ездить на дырчике - да ну его нафихх... Эт бабулькам&дедулькам хорошо на огород ездить - положил в ноги мешок картошки, и ковыляй потихонечку....
Посадка - аки на горшке.

0

10

NURENBERG написал(а):
Разукин написал(а):

STELS 750

И у меня такой же: http://pics.livejournal.com/gnusij_gadi … 08shyc/g21 (дальний)

Я наврал! 850 написано. Специально посмотрел.

0

11

Разукин написал(а):

У кого какой байк,

Судя по содержанию темы под байком понимается совсем не ревущий железный монстр с "летящим вдаль ангелом (с)" в седле!  :blush:
Не смотря на теплые чувства к мототехнике и всему байкерскому движению в целом, велосапед у меня есть, какой-то простенький стелс с несколькими скоростями в почти убитом соотоянии. Правда самая дальняя поездка на этой коняжке составляла километров 14 в один конец :insane:  так что тему с радостью поддержу

0

12

Угадали! :) В данном случае байком именуется вел.
Хотя америкосы, напр, байками именуют всё двухколёсное, но правильнее байком называть всё же вел (bicycle), а не мотоцикл (motorcycle)...
Я тоже испытываю к мототехнике довольно тёплые чувства, кои могли быть ещё теплее, не мешай им всякие права и налоги, техосмотры и цены на бензин...
Да и хранить моторный байк мне, в общем, негде.
А почти убитое состояние даже простеньких даже стелсов с успехом лечится, было бы желание. :)

Я на днях ездил в Ярославль на открытие сезона велоклуба "ЭкстримЯр", на которое меня пригласили, как угличского представителя :)
Так вот, там все (кроме одной девушки, у неё 510-й) на иномарках (Мериды, Фелты, Коратеки итдитп), которые, кста, выходят из строя не реже, чем, напр, Стелсы.
И очень удивились, как это моя "советская" техника выдержала почти 130 км за один раз и не развалилась... ВотЪ :)

0

13

NURENBERG написал(а):

Я наврал! 850 написано. Специально посмотрел.

Нелохая рама, весьма удобная геометрия. Я, напр, привык к своей (как у GT)

0

14

А у миня ДЕСНА!!!! З багажникам на переднем калесе. Йа даже как та рас баушку на этом багажнике пракатил метраф 20, протиф её воли

0

15

Как велолюбитель со стажем, я покатался на многих моделях велов...
Первым велочудом у меня был детский агрегат "Тулячок"  - конверсионная разработка тульских оружейников. И если в оружии они толк знали, то в детских велосипедах тульские конструкторы тогда разбирались так же, как я в моделировании лопаток для газо-турбинных двигателей. Весь цимус Тулячка (одно название уже улыбает) состоял в цельно-чугунной раме и тонких полнотелых резиновых покрышках. Разогнать это чудо было практически невозможно, а из-за полного отсутствия амортизации создавалось впечатление езды по стиральной доске. От тяжеленной рамы (15 кг для детского вела - перебор) постоянно вылетали спицы и мне приходилось просить добрых дяденек на улице вновь и вновь эти спицы вставлять и подтягивать (в качестве отвёртки в основном использовалась копеечная монета). Но на этом мучения не заканчивались, я будучи 5-летним ребёнком, ну никак не мог вкорячить эту груду металла на 4 этаж. Опять же приходилось прибегать к помощи прохожих. И ведь помогали...
К сожалению, изображение в инете найти не смог. Видимо серия была уж очень ограниченной.

На 7-летие  папа подарил мне шикарный велосипед - Eilucas - прибалтийский вариант русского орлёнка. Вот тогда я и полюбил велосипеды. Гонял он быстро, был лёгкий и маневренный. Ядерно-оранжевый цвет и наклейки на латвийском языке придавали ему очень презентабельный вид. Короче завидовали все мальчишки.

Потом была Десна, на которой без рюкзака с ключами и запчастями далеко ездить не рекомендовалось. Но в принципе вел был надёжный и сломался только тогда, когда я решил покататься на нём в -10С мороз. У него лопнула передняя вилка... Сварка решила проблему, но потом развалилась каретка и от звёздочки отлетел шатун педали... и я на него забил.

Потом были б/ушные американские горники, которые было сложно чинить из-за отсутствия в России конца 90-х подходящих комплектующих...

И в итоге я пришел к оптимальному для себя варианту - это так называемые гибридные велосипеды, рассчитанные как на езду по шоссе, так и по пересеченной местности.
В данный момент у меня гибрид фирмы Author. Вес 12,8 кг, колёса 28", передняя большая звезда 52-зубцовая, рама 20". Про прочий навес говорить не буду, скажу только что очень им доволен. По ровному шоссе в безветренную погоду средняя скорость 27 Км/ч. С горки разгонялся до 60-ти км/ч, дальше было стрёмно из-за нашего родного асфальтового безобразия. За 3 года (тьфу-тьфу-тьфу) кроме проколов шин, никаких серьёзных поломок не было. А откатал я на нём уже около 3 тыс км. Покупал его в Мск в магазине Omnibike, где работает наш земляк Дмитрий Писарев.

А вот и он
http://www.velopiter.ru/preview/velo/velopiter/950_addon/author956/author956_grey.jpg

0

16

Знакомая марка ;)

0

17

Только жаль, их более не выпускают...

0

18

DABORODA написал(а):

это так называемые гибридные велосипеды, рассчитанные как на езду по шоссе, так и по пересеченной местности.

все-таки "великие умы мыслят одинаково". Мы с Сашей тоже решили велы купить. и тоже на гибридных сошлись :) у меня уже сотня вкладок открыта с разными моделями. :)

0

19

Эpида написал(а):

сотня вкладок с разными моделями

Берите СТЕЛЛСы отечественные.
У нас СТЕЛЛСы с Никитой и сэром Разукиным.
Мы вроде довольны. И не дорого весьма.

+1

20

А у меня своего нет, да и ставить некуда, но когда нужно, одалживаю Stels 990.

+1

21

NURENBERG, правильно! Весьма неплохая марка, считается лучшей среди отечественных. Если говорить о поломках, то иномарки ломаются не намного реже Стелсов, а на некоторые, напр, Мериды, в последнее время вообще одни жалобы от владельцев, в частности, на модели 2008-09 модельного года. ВотЪ

0

22

Разукин написал(а):

А почти убитое состояние даже простеньких даже стелсов с успехом лечится, было бы желание.

Не поверите, на досуге возжелала...   Мож кто подскажет где еще запчасти купить можно кроме как в магазе у рынка? А то пока они там разродятся у меня, как у особы ветренной, желание реанимировать свою конягу напрочь отобьет  :blush:

Отредактировано Gothic_Lady (04-06-2009 16:13:18)

0

23

В идеале - в столице. Недорого и выбор огромный. Почти в идеале - в Ярике. Тоже выбор большой, в наличии и на заказ, только надо знать, что предпочтительнее купить и у кого желательнее заказать....
У меня к нашему вышеупомянутому магазину отношение сложное, скажем так, посещаю данную торговую точку в случае КРАЙНЕЙ необходимости. Почему - здесь озвучивать не буду, кому интересно, могу объяснить в личке. Вот.
Магазин, например, напротив клуба "Солнечный" (в том же здании "Магнит" и автозапчасти) на заказ только если целиком велы привозит, комплектующие - нет, а имеющееся в наличии очень скудно и приобретается лишь на острое "безрыбье", ибо это дешёвая китайщина. Есть отдельчик в магазине той же торг. сети, напротив "Профессионала", что на Первомайской, за магазином "Чёрный кот".
Вроде всё :)

0

24

Gothic_Lady, хотя, если, как вы заметили выше, у вас довольно простой виллис, думаю, вы и здесь найдёте всё, что вам нужно. То есть в Угличе. Резона ехать в Ярославль, скажем, за седлом и выносом руля к синглспиду особого не вижу :)

0

25

Разукин, благодарю за обстоятельный ответ) Будем искать

0

26

Разукин написал(а):

а на некоторые, напр, Мериды, в последнее время вообще одни жалобы от владельцев,

Ну вот...  :'(  а мы как раз мериды и присмотрели.
Ищем-то "по абрису" не слишком в этом разбираясь.
а Мериды недорогие.

Разукин написал(а):

Почти в идеале - в Ярике. Тоже выбор большой, в наличии и на заказ, только надо знать, что предпочтительнее купить и у кого желательнее заказать....

А где? я здесь ничего не нашла. в Москву звонила. но из Москвы 2 лошадки везти затруднительно будет

NURENBERG написал(а):

Берите СТЕЛЛСы отечественные.
У нас СТЕЛЛСы с Никитой и сэром Разукиным.
Мы вроде довольны. И не дорого весьма.

Там их СТОЛЬКО!!! не знаешь, как и выбрать :)

+1

27

Эpида, конкретно по маркам могу сказать так: категорически не советую покупать Top GEAR, Stinger, Moby. Это самые низкосортные велы, даже вне зависимости от цены. Даже самый дорогой Топ Гир, наример, тыс за 13-15 по качеству вряд ли лучше Стелса за 4-5 000. Такие велы берут покататься по двору иль доехать до магазина.Долеко ехать на них себе дороже во всех отношениях.
STELS - неплохая отечественная марка, но дешёвые модели тоже лучше не брать. Хотя, напр, у меня недорогая модель - 750 раму 2006 модельного года в апреле 2007 взял за 6900. В общем, не жалуюсь, езжу круглый год и далеко, но агрессивно ездить, то есть, убивать вел, не стараюсь. Вел прошёл уже порядочно, но особенных поломок не было, только кой чего поизносилось. Вот.
Стелсы смело можно брать в ценовой категории 12-17 000, дороже ни к чему, хотя есть Стелсы, напр, 990 рама, с гидравликой и дорогой брендовой навеской дороже 30 000.
Можно купить и иномарку примерно в той же ценовой категории (12-17 000). Марок много: Marin, GT, Coratec, Rockmashine, Felt, Norco, Scwinn, Merida....
Просто, напр, по Мериде (как говорят и пишут), пошлО больше брака, чем обычно. Почему - не знаю. Мож, собирать хуже стали. Но в целом марка нелохая и распространённая и на дороге вряд ли развалится на запчасти. Так что сильно не пугайтесь - бракованными могут быть и велы за 30-40 000.

Из Москвы везти нетрудно. Обычно велы возят на поезде, надо только оформить, как багаж. Кстати, снимают переднее колесо (оно часто теперь быстросъёмное, без ключа) и виллис отлично влезает на верхнюю полку плацкарты иль купе. Вот.

По росту вел знаете как подбирать? :)

+1

28

Эpида написал(а):

Ищем-то "по абрису" не слишком в этом разбираясь.

Только! Ни в коем случае! Не берите двухподвесы!
Это армянство. Мутите хардтейлы.

0

29

NURENBERG, правильно.   Full suspension, он же полноподвес; те, которые продаются в спортивных магазинах от 5 до 10-=11 000, это не велы, а так называют, макеты. Путные полноподвесы стоят дорого, от 23-25 000, но они всё равно тяжёлые и для "среднестатистических" поездок подходят мало. Ои в основном для экстрима.
А тип "хардтейл" -"твёрдый хвост", весьма распространён.  Это велы с передней аммортизационной вилкой.

0

30

Просто, надежно, проверено временем. По вопросам приобретения обращаться в Британский музей или в автосервис к хачам.

0


Вы здесь » У Г Л И Ч - Т А У Н » Велисапеды » На чём ездию.....или У кого какой байк, особенности моделей