У Г Л И Ч - Т А У Н

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Г Л И Ч - Т А У Н » ПЕЧАТНЫЙ ДВОР » Видение фон Бойе (С) Сибирёв О.А.


Видение фон Бойе (С) Сибирёв О.А.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Видение фон Бойе
(Москва, 1684 год)

         Иезуит Иоганн Шмидт смотрел на пыльную московскую улицу из окна первого, недавно построенного в Москве католического костела:
– Да… дикий, дикий народ эти московиты! – произнёс он. – Они совсем не образованы и не имеют никакого понятия о европейской культуре и манерах. Они принимают пищу как свиньи в хлеву, выглядят как варвары, разговаривают друг с другом как еретики и главное – они не почитают Папу и Священную Римско-католическую Церковь. Весьма опасно иметь такой первобытный народ на восточных границах нашей цивилизации. Достопочтенный Альберт фон Бойе, я слышал, что Вы можете силой своего разума проникнуть сквозь время и пространство, и увидеть картины грядущего, так ли это?
– Да, это так. – из полумрака, слабоосвещенного дневным светом ответил Альберт фон Бойе.
– Достопочтенный Альберт, не могли бы Вы увидеть будущее Московии, скажем так лет через триста? Ближайшие сто лет меня не интересуют, так как сто лет это слишком мало, чтобы из варваров сделать людей. Какими будут эти московиты через триста лет? Вот в чём вопрос. Сможем ли мы, слуги Господа, и Священный Римский престол обратить этих дикарей в католическую веру? Станут ли они полноценными и просвещенными людьми?
– Послушайте Иоганн, я могу исполнить Вашу просьбу… – произнёс Альберт. – Однако вы должны пообещать мне, что оставите в тайне всё то, что услышите от меня. Замысел Всевышнего скрыт от человеческого разума и не доступен его пониманию. Всё что Вы услышите, будет лишь отражением реальности грядущего, искривлённого зеркалом времени.
         Некоторое время Иоганн Шмидт прибывал в задумчивости, а потом спокойно произнёс:
– Обещаю Вам Альберт, всё, что я сегодня услышу, останется вечной тайной и умрёт вместе со мной. На следующей неделе я отбываю с докладом в Ватикан, поэтому я хотел бы покинуть Московию с осознанием того, что усилия Святых Отцов и Священной Римско-католической Церкви не пропадут даром на этой забытой Богом земле.
– Хорошо Иоганн… Жду Вас после полуночи…
         Ровно в двенадцать часов ночи Альберт фон Бойе начал свой ритуал. Из какой-то шкатулки он достал пузырёк с мутной жидкостью и начал произносить то ли молитвы, то ли заклинания. Иоганн Шмидт пытался вслушиваться в бормотания фон Бойе, но не разбирал ни единого слова. Минут через пять фон Бойе сел на большое деревянное кресло и, выпив содержимое пузырька, склонил голову.
– Вижу… – произнёс вскоре фон Бойе. – Вижу Московию в будущем. Вижу этот костел… Вижу множество страждущих у дверей храма. Видимо это католики… Да это молодые католики. На их чёрных одеждах вышиты католические кресты и картины страшного суда. Они почему-то не могут попасть в храм.
– Альберт! – перебил его Шмидт. – Московиты не пускают католиков в храм?! Альберт!
         Фон Бойе не отреагировал на восклицание Шмидта и продолжил:
– Люди истощены… Многие просто валятся с ног… У некоторых судороги и приступы рвоты.
– Альберт! – опять перебил его Шмидт. – Московиты морят католиков голодом?! Альберт, ответьте мне!
– Не мешайте, Иоганн! Видение становится слабым…
– Ах, московиты! – в пол голоса произнёс Шмидт. – Ах, варвары!
– Вижу лица этих людей… – продолжил фон Бойе, – Почти у всех на лице какие-то железные шары и кольца. У кого-то на шее цепи…
– Их пытали! – воскликнул Шмидт. – Ах, московиты! Дикий народ!!! Варвары!!!
– Собаки… – продолжил фон Бойе. – Вижу больших собак… Люди пытаются убежать, пытаются убежать.
– Варвары!!! – закричал Шмидт. – Это не люди!!! Это варвары!!!
– Смутно, смутно. Всё не вижу… Ничего не вижу… Всё…
         В 1684 году, пронзив пространство и время, католический медиум – Альберт фон Бойе наблюдал тусовку обдолбанных «Готов», которые в четыре часа утра первого мая 2007 года попытались зачем-то залезть в католический храм на Никольской улице.

+3

2

Смерть латинянским ересиархам!

0

3

sibirioff написал(а):

они не почитают Папу

так-растак их Маму!

0

4

sibirioff написал(а):

попытались зачем-то залезть в католический храм

Да "папа" ихний в Ватикане у себя внатуре репперов и шнягу всякую принимал, да хлопал им еще как Ельцин, не хуже.. Зачем лезть? Их таких там и ждут! Правду видел себе окаянный езуит!

0

5

Да ладно вам... :) Иоан-Павел был милый мягкий человечек. А новый Папа, не помню как его, вряд ли подпустит к себе рэперов.

sibirioff написал(а):

– Да… дикий, дикий народ эти московиты! – произнёс он. – Они совсем не образованы и не имеют никакого понятия о европейской культуре и манерах. Они принимают пищу как свиньи в хлеву, выглядят как варвары, разговаривают друг с другом как еретики и главное – они не почитают Папу и Священную Римско-католическую Церковь.

самое забавное, что и сейчас нередко слышу такое мнение. и что удивительно, что от людей, когда-то живших в России.

+1 автору :) очень рада его видеть на Тауне  :flag:

0

6

Эpида написал(а):

Иоан-Павел был милый мягкий человечек

А Гитлер не ел мясо и любил детей

0

7

NURENBERG написал(а):

Смерть латинянским ересиархам!

Этт точно :)

0

8

NURENBERG написал(а):

Да "папа" ихний в Ватикане у себя внатуре репперов и шнягу всякую принимал

http://sibirioff25.livejournal.com/59471.html

0

9

NURENBERG написал(а):

А Гитлер не ел мясо и любил детей

мне кажется ты зря их сравниваешь...

0

10

Эpида написал(а):

зря их сравниваешь...

Точно. "Папа" для нас хуже.

0

11

NURENBERG написал(а):

"папа" ихний в Ватикане у себя внатуре репперов и шнягу всякую принимал, да хлопал им еще

«Отец Сергий» (Рыбко)
Юрию, так когда-то в миру звали отца Сергия, для того, чтобы найти настоящую внутреннюю свободу, пришлось «пройти много дорог».
А до того в 78-м он был на первом съезде хиппи. А ещё раньше, когда Юрию исполнилось 14 лет и когда все, что связано с верой, было спрятано за семью замками, в его жизнь ворвалась рок-музыка.
В 60-х их назвали «дети цветов». Молодые люди отрастили длинные волосы, надели странные яркие одежды. Юрий слушал уроки, лежа на полу в классе, а в десятом вообще перестали в школу ходить. Так как съезды хиппи постоянно разгоняли, приходилось перемещаться из одного места в другое. Однажды в Прибалтике на такую встречу приехал новый человек.
Постепенно, началось «воцерковление». Понравилось ходить в храм каждое воскресенье, соблюдать посты, молиться. Потом захотелось работать в храме.
Один из друзей, бывший хиппи, сказал, что освободилось место звонаря в одном из московских храмов. На прослушивание Юрий пришел к старому звонарю, дяде Коле. Митрополит Антоний Сурожский на вопрос, что общего между рок-музыкой, гомеопатией, и в верой в Бога, ответил, что все это когда-то было гонимо.
Не случайно, считает о. Сергий, что его поколение хиппарей и рокеров, пришло в конце концов к православию. Когда Юрий только начал ходить в храм, возникло огромное желание рассказать всем своим друзьям о Христе, Которого он для себя открыл. А также о том, как изменилась его жизнь, о радости общения с Богом, о новом смысле жизни…. Но, конечно, ничего не получилось…

"Рок задает вопросы, Христос на них отвечает" – встреча с таким названием состоялась 1 марта в петербургском книжном клубе "Буквоед на Восстания". Организатором встречи выступил журнал "Фома".

Главными героями вечера были известный православный миссионер, настоятель московского храма Сошествия Святого Духа на бывшем Лазаревском кладбище игумен Сергий (Рыбко) и рок-исполнитель Вячеслав Копорин. Рок и Церковь не противоречат друг другу, это просто РАЗНЫЕ вещи, пытались объяснить они молодым петербуржцам. Более того, в ряде случае рок может помочь человеку обрести веру в Христа.

Отец Сергий попытался доказать это своим личным примером. Он родился в обычной советской семье, родители будущего священника, по его словам, были коммунистами и атеистами. "Еще будучи подростком, я понял, – рассказывает отец Сергий, – что в СССР передо мной есть три пути: проповедовать коммунистическую идеологию, медленно спиваться, или уйти в оппозицию к этому режиму. Выбрав третий путь, я попал в среду хиппи". Советские хиппи, по мнению отца Сергия, сильно отличались от западных. Они больше увлекались свободой и интеллектуальными беседами, стихами, песнями. Например, первое в своей жизни Евангелие будущий отец Сергий получил именно от хиппи.

С конца 1970-х он уже прислуживает в разных московских храмах, а в начале 1990-х постригается в монахи. Однако отец Сергий не отрекся от своего прошлого, а считает, что рок-музыка – это музыка свободных, интеллектуальных людей, которая приводит музыкантов и слушателей к Богу. При храме Сошествия Святого Духа, где служит отец Сергий, уже не первый год действует Центр для неформальной молодежи во имя святой блаженной Ксении Петербургской. Отец Сергий рассказал, что несколько раз в неделю в зале при храме собираются представители самых разных политических и музыкальных течений и устраивают концерты, общаются, обсуждают самые разные темы. Причем священник пускает в клуб всех желающих, несмотря на цвет волос, или количество железа на теле и одежде.

Это интересно

Настоятель храма преподобного Сергия в Бибирево иеромонах Сергий (Рыбко), награжденный патриархом Алексием за успешную миссионерскую работу среди рокеров, хиппи и представителей других субкультур, дописывает рок-оперу.

"Она уже практически написана: и либретто готово, и музыка, вот поставить только некогда. Это во многом автобиографическое произведение: как человек моего поколения приходит к Богу", - рассказал священник, слова которого приводит в четверг еженедельник "Труд-7".

Соавтор отца Сергия - Стас Бартенев, лидер музыкальной группы "Если", вместе с которым иногда выступает игумен - "я с проповедью, они с концертом".

Отвечая на вопрос о том, считает ли он рок-культуру опасной для духовного здоровья человека, отец Сергий назвал ее духовной, потому что "рок для русских - не просто музыка, а это музыка ищущих людей, она наполнена философским содержанием".

При этом сам отец Сергий началом своего обращения к Богу обязан таким легендарным рок-группам, как "Битлз", "Пинк Флойд", "Лед Зеппелин".

"Через рок-культуру дорога к Богу, к спасению есть, и довольно широкая. И многие наши русские рок-музыканты - это православные люди. Они все больше обращаются в своих произведениях к Богу", - заявил священник.

В то же время он добавил, что через общение с различными лжепророками и шарлатанами, которые называют себя "православными целителями", - "путь в прямо противоположном направлении".

По его словам, сегодня в мире насчитывается примерно 40 человек, объявивших себя Христом, - "это только психически нормальных, а ненормальных - намного больше".

"Они так же далеки от истинной веры, как всевозможные маги, экстрасенсы и целители, часто называющие себя православными. Были, есть и будут люди, которые делают деньги на слабостях человеческих, суевериях. Есть вера, есть суеверия. Кто-то из них с дьяволом имеет связь, но большинство - просто жулики", - считает православный миссионер.

Это интересно

Фильмец о "Хипповом батюшке"

0

12

0

13


Уникальное выступление на Rock-line 2008: отец Сергий не только поприветствовал молодежь, но подыграл на ударных Пермской рок-группе "Кин-дза-дза" и о.Николаю Червону - талантливому музыканту и поэту.

0

14

А настоятель Яковлевского храма в Ярославле Георгий Лапшин вошел в клуб байкеров «Черные медведи». :flag:
и возглавил крестный ход на мотоциклах

http://www.sedmitza.ru написал(а):

"Под рясой – кожаные штаны, поверх нее – «косуха». Настоятель Яковлевского храма отец Георгий готовиться вступить в ряды байкеров. Члены ярославского мотоциклетного клуба к открытию нового сезона решили подарить ему мотоцикл. Подарок батюшка сначала освящает… И только потом включает зажигание

http://s44.radikal.ru/i105/0903/fe/85cbf81266c0.jpg
Архиепископ Кирилл лично пришел проводить отца Георгия и "черных медведей".

0

15

Сайт "НЕФОРМАЛ" о. Сергия (Рыбко)

0


Вы здесь » У Г Л И Ч - Т А У Н » ПЕЧАТНЫЙ ДВОР » Видение фон Бойе (С) Сибирёв О.А.