Стоит ли заменять продажный комплект тормозов на гидравлический?
Или это ненужное буржуйство?
Нужна ли гидравлика?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться120-05-2009 00:28:58
Поделиться221-05-2009 10:37:03
Пижонство, да
Если очень хочется потратить ещё денег, лучше вилку хорошую поставить.
По крайней мере, знающие люди так говорят...
Поделиться321-05-2009 12:37:11
вилку хорошую поставить
Вилка хорошая небось от 20000= и выше тянет
Поделиться421-05-2009 16:39:48
Вилка хорошая небось от 20000= и выше тянет
Зато от неё польза есть
К тому же можно найти не сильно подержанную заметно дешевле. Тем, кто покупает совсем крутые, надо от старых избавляться.
Поделиться521-05-2009 18:07:12
Гидравлический привод суппорта тормоза - отнюдь не пижонство, а и в сам деле НАМНОГО более эффективен по сравнению с тросовым, механическим. По вопросам надёжности данного вида привода (по край мере, на велах), часто спорят, и не без оснований: при пробое гидролинии, напр, или при переломе (линии теряют эластичность при минусовых температурах) приходится менять всю систему, ремонту она практически не подлежит (имеетмся в виду, конечно, один контур, если повреждён только он).
Да и во вторых, по большей части, такой привод себя оправдывает лишь при экстремальном вождении и (или) выполнении трюков. А так как на недорогих моделях (имеются в виду т.н. горные велосипеды), лихо спускаться с гор иль вытворять любые другие экстремумы очень не рекомендуется (так как рамы и навес на таких велах для этого просто не предназначены, иначе - оч быстро ломаются), на них "по умолчанию" их и не ставят. Просто незачем.
На вышеоупомянутые гибриды тоже не всегда.
Отредактировано Разукин (22-05-2009 18:09:40)
Поделиться622-05-2009 12:31:16
Да-да, подумайте, зачем приводу тормоза быть намного более эффективным? Ведь обычного тросового тормоза привода вполне хватает для того, чтобы заблокировать колёса полностью и полететь через руль! Зачем тормозить эффективнее?
Поделиться722-05-2009 18:22:18
Что касается меня, напр, через руль не летал ни разу, хотя, чес гря, один раз чуть было не
Конечно же, тросового привода вполне хватает. Однако тросик заднего тормоза я обрывал уже дважды, и отнюдь не из-за "мёртвой хватки", ибо резона блокировать колёса и жечь резину нет
Трос просто разворсился аж в 2 местах - на выходе из нижней рубашки и почему-то внитри неё; скорее всего, расплетание пошло снизу. Когда менял, еле вытащил его из рубашки. Во-вторых, капризная система смазки: рекомендуется использовать графитовую смазку, но постепенно графит набивается в рубашку и коксуется. Обычная же смазка (жидкая иль довольно вязкая, типа Литола, практически ничего не даёт. ВотЪ.
Поделиться825-05-2009 14:56:08
Стоит ли заменять продажный комплект тормозов на гидравлический?
Или это ненужное буржуйство?
ИМХО - это абсолютно ненужное "буржуйство". Правильно настроенные механические V-break'и ничуть не уступают гидравлике или даже дисковым тормозам. Гидравлика очень капризна в обиходе, а дисковые тормоза мне не нравятся из-за их некорректного поведения в сырую погоду или при попадании на них песка (либо не цепляет мокрый металл, либо клинит металл с песком).
Чаще меняйте резиновые накладки на тормозах (иногда достаточно поменять правую с левой, если истирание пошло накось), подтягивайте тросики и тормозите заблаговременно без блокировки. И будет вам ЩАСТЬЕ