Если взять за основу правила ОСНОВНОГО ФОРУМА и их откорректировать в соответствии с задуманным в этом Флуд-форуме, то как?
Правила форума
1. Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл или суть заданного вопроса.
Участник при с оздании новой темы должен избегать заголовков типа
"Хелп ме!!!", "Помажите мине пжста!", "SOS" и тому подобных...
2. Незарегистрированные участники могут создавать новые темы только в разделе «Объявления», в остальных разделах могут только отвечать в уже созданных темах. Незарегистрированные участники при написании сообщений в форум должны указывать своё имя (ник). Иначе трудно идентифицировать ГОСТЕЙ в диалоге.
3. Вид обращения на 'Вы' или 'ты' участник выбирает самостоятельно.
Мы придерживаемся обычных правил русского языка (с неизвестными людьми на 'Вы').
4. Запрещено проявление любой грубости, личных оскорблений и нецензурных высказываний, как в отношении юридических лиц, так и конкретных физических.
Участник должен соблюдать деловую культуру общения.
5. Если тема требует определенного информативного ответа – отвечать не по теме (оффтопить) в нее запрещено. Например, запрещено отвечать так: "Гы" и т.д. в таком же духе, а также переходит на обсуждение вопросов, с темой не связанных.
6. Не рекомендуется создавать сообщения, состоящие из одних заглавных букв.
7. Не рекомендуется отвечать одним(и) смайлом(и).
8. Запрещено создание нескольких тем в разделе в течение короткого промежутка времени (спам).
Прежде чем создать сообщение, участник должен его тщательно обдумать, сформулировать, воспользоваться поиском. Берегите чужое время!
9. Участник форума, не согласный с действием модератора, может высказать все, что он об этом думает, модератору по почте или через л/с. Если от модератора в течение пяти дней нет ответа, или ответ, по мнению участника не обоснованный, последний вправе переписку с модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Публичные претензии участника к модератору на форуме запрещены.
10. Мы не рекомендуем так редактировать свои сообщения, после чего теряется их первоначальное значение. Участник форума должен отвечать за свои слова.
11. Запрещено использовать в качестве Ника (никнейма, псевдонима) нецензурные выражения и слова. Запрещена регистрация Ников, тождественных уже существующим. В случае регистрации Ника, сходного, по мнению администрации, до степени смешения с уже существующим, вновь зарегистрировавшемуся пользователю предлагается изменить Ник. В случае отказа такой ник удаляется. Критерии сходности остаются на усмотрение администрации. Также запрещается пользоваться т.н. "личными" (используемые другими пользователями) аватарами, как при регистрации, так и в любой момент после нее.
12. Запрещена регистрация и/или участие в конференции под двумя и более Никами.
13. Модераторы и администрация.
- Модераторы следят за соблюдением правил конференции.
- Модератор может отредактировать или даже удалить сообщение пользователя.
- Модератор может закрыть тему, если тема потеряла актуальность, если участники отклонились от ее сути или по другим причинам.
- Модератор может переместить тему в наиболее подходящую категорию.
Указанные действия могут быть осуществлены и администратором.
14. За нарушения правил участия на форуме Модераторы вправе выносить официальные (публичные) предупреждения участникам конференции. При наборе трех предупреждений участник лишается права принимать участие в работе конференций на срок одну неделю.
Модератор вправе как сократить срок дисквалификации, так и количество предупреждений.
Последующие единичные нарушения правил форума автоматически лишают право участника принимать участие в работе конференции вплоть до полного запрета.
Ну что, подстрижем "под себя"?